06.07.2020
Крупнейшие рекламные площадки поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов.
Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.
Для кого марафон:
На марафоне вы узнаете:
- специфику потребительской аудитории площадок;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;
- оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;
- условия поставки и особенности логистики;
- финансовые модели сотрудничества;
- ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
- особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);
- лайфхаки и ошибки.
Программа онлайн-марафона:
6 июля, 11:00 – «Беру»;
7 июля, 11:00 – Ozon;
8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;
9 июля, 11:00 – iHerbs;
10 июля, 11:00 – WildBerries;
13 июля, 11:00 – Lamoda;
14 июля, 11:00 – eBay;
15 июля, 11:00 – goods.ru;
16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;
17 июля, 11:00 – B2basket.
Как это будет:
Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Источник: Центр "Мой бизнес"