16.11.2020
23-27 ноября 2020 года с 11:00 до 13:00 час. Минэкономразвития России совместно с общественной организацией «Союз деловых людей» и порталом «Мой бизнес» проводят онлайн-интенсив «iShopStart – Создание интернет-магазина с нуля». Программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Участникам расскажут о создании и ведении интернет-магазина всего за 5 дней и без дополнительных специалистов с помощью пошаговых инструкций от ведущих компаний и спикеров-практиков.
Мероприятие бесплатное. Регистрация по ссылке https://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart/202011?utm_source=moybizrb02
Программа интенсива:
1 день. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание
Тезисы:
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
- Распространённые ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
- Как выбрать прибыльную нишу.
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес
2 день. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка товаров
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров.
Домашнее задание
Тезисы:
- Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
- Что запрашивать у поставщика.
- Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP, базовые настройки, пошаговая инструкция.
- Дизайн будущего магазина.
- Способы загрузки товаров на сайт.
Спикер: Илья Тимошин
3 день. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Подключение сервисов доставки и оплаты
Домашнее задание
Тезисы:
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр и сколько они стоят?
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами?
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки?
- IT-решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить?
- Онлайн касса, интернет-эквайринг - что это такое?
- Способы оплаты и приема платежей.
- Возможности и преимущества платежного сервиса.
- Этапы подключения.
- Предоставление услуг в соответствии с 54-ФЗ.
4 день. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики.
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Тестирование и корректировка интернет магазина. Рекламные площадки и установка счетчиков.
Домашнее задание
Тезисы:
- Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине?
- Какие показатели важно анализировать?
- Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели?
- Установка счетчика в Яндекс Метрике.
- ВК - как дополнительный канал продаж.
Спикер: Илья Тимошин
5 день. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Особенности заключения договоров с контрагентами и покупателями. Рекламная стратегия. SEO продвижение. Подведение итогов интенсива.
Тезисы:
- ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет-магазина?
- Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с контрагентами и покупателями?
- Договор-оферта, что это такое?
- Какие рекламные каналы использовать?
- SEO продвижение, основы.
Спикеры: Людмила Харитонова, Илья Тимошин и Евгений Тимошин